«Сделать бизнес» - ответственная и престижная задача. Поддержка компании «ЛАЙНКОР» поможет не тратить время на старте на орг.вопросы, чтобы быстрее начать проверку бизнес-идеи на практике. Запуск бизнеса не сводится к оформлению документов по регистрации.
Как зарегистрировать бизнес?
Выбор ООО или ИП:
У вас есть бизнес-идея и решение начать собственный бизнес. Выбор формы собственности – важный шаг, влияющий на прибыльность и юридические вопросы ведения бизнеса. Наши специалисты помогут обратить внимание на все преимущества и недостатки, которые имеют данные организационно-правовые формы ведения предпринимательской деятельности.
Подбор кода ОКВЭД:
Необходимо выбрать основной и дополнительный коды ОКВЭД. Это планируемая деятельность вашей компании. Специалисты компании «ЛАЙНКОР» разберутся с данным вопросом в кротчайшие сроки благодаря программе 1С:Предприниматель, где удобно сгруппированы все названия кодов, остается только найти ваши.
Выбор системы налогообложения для проверки идеи на прибыльность:
Каждый бизнес платит налоги государству. Мы поможем получить оценку выгодного для вашего бизнеса режима налогов. Расскажите нам о виде деятельности, доходах и расходах будущего бизнеса — мы рассчитаем сумму налогов и прибыли в зависимости от системы налогообложения. Составим заявление на применение упрощенной системы налогообложения.
Оформление и отправка документов по регистрации:
Лучшие бухгалтера фирмы точно и быстро заполнят нужные для регистрации бизнеса поля в сервисе 1С:Предприниматель. Готовый пакет документов будет сформирован автоматически.
Отправить документы лично или почтой:
– Распечатать из сервиса готовый пакет документов на регистрацию бизнеса,
– Скачать квитанцию на уплату гос. пошлины,
– Распечатайте из сервиса инструкцию и действуйте по ней.
Отправить документы поддержкой профессионалов:
– Доступно в 48 городах,
– С вами свяжется ваш личный помощник из компании «ЛАЙНКОР», оформит и подаст за вас пакет документов, получит свидетельство о регистрации лист записи ЕГРИП и мн. др.
Изготовление печати:
– Печать нужна ИП с наемными сотрудниками и ООО,
– Мы изготовим печать в кротчайшие сроки и доставим вам,
– Выберите из множества вариантов печатей тот, который подойдет вашему бизнесу.
Выбор банка:
Документы получены. Бизнесу нужен расчетный счет. Открытие расчетного счета обязательно для любого бизнеса. Подойдите к этому вопросу ответственно, ведь с выбранным банком вам сотрудничать многие годы. Специалисты нашей команды порекомендуют вас только надежные банки. Часть банков уже интегрирована с 1С:Предприятием. Выберите банк и подайте заявку в один клик!
Ежедневная работа:
Все формальности позади, пора начинать деятельность. Теперь благодаря нам Вы можете:
– добавлять контрагента в базу, просто введя его ИНН,
– выставлять счета клиентам,
– принимать товары и услуги поставщиков в один клик,
– обмениваться документами с банками в режиме онлайн,
– контролировать бизнес через удобные отчеты по продажам, деньгам, расчетам, складу и мн. другое.
Отчетность и уплата налогов:
Модель планирования налогов влияет на финансовый успех вашего бизнеса. А своевременная сдача отчетности и уплата налогов — гарантия вашего спокойствия и непрерывной работы бизнеса. Осталось решить, кто будет вести учет
Из маленьких шагов и ежедневной работы складывается большой успех.
Пора сделать первый шаг к Вашему бизнесу!
Как ликвидировать бизнес?
Законодательно причины, по которым учредители могут ликвидировать фирму, не закреплены. Чаще всего встречаются следующие:
– Низкая рентабельность;
– Отсутствие перспектив развития;
– Нашлось более перспективное направления в бизнесе;
– Потеря интереса к ведению бизнеса;
– Достигнуты цели, ради которых создавалась компания.
– Если все-таки вы решились на ликвидацию, «точкой отсчета» станет собрание участников, на котором принимается соответствующее решение. Далее будет сформирована ликвидационная комиссия. Важно, чтобы согласие дали все участники.
Протоколом этого же собрания (если участников несколько) или Решением (если учредитель у ООО один) ликвидационная комиссия официально наделяется полномочиями и устанавливаются сроки проведения процедуры.
Уведомление регистрирующего органа:
По закону дается 3 дня на то, чтобы уведомить ФНС и регистрирующий орган о начале ликвидации. Также придется согласовать с налоговой состав ликвидационной комиссии. Обязательно нужно приложить к уведомлению и копию решения учредителей о ликвидации юридического лица. За нарушение сроков предусмотрены штрафы.
Далее регистрирующий орган вносит соответствующую запись в ЕГРЮЛ. С этого момента юридическое лицо официально находится в процессе ликвидации – вы получаете на руки свидетельство установленного образца и выписку из госреестра.
За нарушение сроков предоставления уведомления предусмотрена административная ответственность, возлагаемая на должностное лицо предприятия. Вместе с уведомлением общество обязано согласовать с налоговым органом состав ликвидационной комиссии и направить копию решения учредителей о ликвидации юридического лица.
Порядок действий ликвидационной комиссии:
● Разместить в печати информацию о ликвидации компании и сроках, в течение которых принимаются претензии. Дополнительно каждому кредитору направляется письмо с уведомлением.
● Выявить лиц и компании, которые должны фирме, взыскать с них задолженность.
● Составить промежуточный ликвидационный баланс. Он показывает положение дел компании после того, как все кредиторы предъявили свои претензии.
● После сверки расчетов с кредиторами и выплат долгов (удовлетворения их требований), составляется ликвидационный баланс.
● Подать документы для государственной регистрации ликвидации юридического лица. Для этого придется предоставить:
– заявление;
– ликвидационный баланс;
– квитанцию об уплате госпошлины;
– справку из ПФР о сдаче индивидуальных сведений.
● Уведомить ФНС о завершении ликвидации.
Что делать с персоналом компании при ликвидации предприятия?
Тут законом предусмотрен целый комплекс мер, давайте ознакомимся с основными пунктами:
● Уведомить сотрудников в письменной форме под роспись не позднее, чем за 2 месяца до начала процедуры ликвидации;
● Подать сведения о ликвидации в службу занятости населения, также за 2 месяца;
● По истечению 2 месяцев работников можно уволить в любое время, однако это должно произойти до завершения процедуры ликвидации.
Консультации и правовая поддержка:
Разобраться во всех нюансах и тонкостях процесса непросто. Тут нужна квалифицированная помощь. Малейшая ошибка или неточность может легко вылиться в судебный процесс. Специалисты компании «ЛАЙНКОР» компании с удовольствием окажут консультационную поддержку и помогут все грамотно оформить. Это ключ к тому, чтобы избежать дорогостоящих ошибок, судебных процессов, компенсации морального и материального вреда. Вам подскажут оптимальный способ закрыть юридическое лицо. Если есть такая возможность, всегда обратят внимание на альтернативный вариант. Помогут оценить последствия того или иного шага.
Мы предлагаем следующие варианты ликвидации:
● Официальная ликвидация. Имеет место в тех случаях когда продолжение бизнеса признано нецелесообразным, истек срок работы предприятия закрепленный в Уставе, и во многих других обстоятельствах когда требуется официально закрыть компанию и прекратить ее деятельность. Официальной ликвидации осуществляется через оформление процедуры банкротство, что исключает претензии со стороны кредиторов. Решение о ликвидации принимается добровольно всеми участниками, после чего запускается процесс, по итогам которого юридическое лицо исключается из ЕГРЮЛ. Также происходит закрытие банковских счетов и уничтожение печати компании. Официальная ликвидация исключает возникновение проблем с правоохранительными и налоговыми органами. Официальная ликвидация с оформлением процедуры банкротства позволит оградить компанию от претензий кредиторов и проблем с налоговой инспекцией и другими государственными органами.
● Ликвидация через реорганизацию. Реорганизация предприятия - один альтернативных способов прекращения деятельности. Преимуществом данного варианта является официальное исключение компании из ЕГРЮЛ, после которого все претензии могут быть предъявлены правопреемнику. Для проведения процедуры требуется минимальный пакет документов, требует не самых высоких затрат. В качестве инструмента применяется реорганизация через слияние и присоединение. В обоих случаях компания фактически прекращает свое существование, имеет место универсальное правопреемство. Центральным документом в данном случае является передаточный акт, определяющий условия преемственности. Реорганизация через слияние и присоединение подойдет в том случае если сумма задолженности невелика, есть некоторое время на проведение процедуры.
● Ликвидация ООО, ЗАО (через продажу). Данный вариант является одним из наиболее востребованных. Одним из важнейших преимуществ является переход всех прав и обязанностей продаваемой компании новому владельцу. Другой сильной стороной являются максимально короткие сроки. Решение о продаже должно быть единогласно принято всеми участниками общества. Затем заключается договор о продаже со стороной, которая выступает в роли покупателя. На этом этапе оговаривается размер и порядок передачи возможных задолженностей. Далее происходит смена генерального директора и главного бухгалтера, компания переходит в собственность нового владельца. Если Вам нужно срочно ликвидировать фирму, а времени на закрытие долгов нет, продажа ООО станет лучшим решением.