Прайс-лист
- Тарифные планы сопровождения опубликованы 01 ноября 2023 года и вступают в силу 01 января 2024 года по истечении 60 (шестидесяти) календарных дней с даты опубликования и распространяются в том числе, на оказание услуг по договорам на обслуживание компьютерной техники и т. д., заключенным до даты вступления в силу настоящих изменений.
- Согласие Заказчика с оказанием услуг по измененным тарифам сопровождения и изменение договора, заключенного в письменной форме, оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме, либо путем совершения Заказчиком конклюдентных действий (например, оплатой счета или подписанием акта).
- До начала оказания услуг на изменившихся условиях, Заказчик вправе: ● Согласится с условиями нового тарифного плана, в том числе, путем допуска Исполнителя к оказанию услуг;
● Расторгнуть договор в установленном договором порядке;
● Выбрать и перейти на другой тарифный план;
Наименование тарифа | Стоимость часа работы консультанта | Стоимость часа работ программиста (до 5-ти часов в месяц) | Стоимость часа работ программиста (начиная с 6-го часа в месяц) |
Почасовой ПРОФ | 1800 руб | 2000 руб | 2400 руб |
Почасовой Техно |
1800 руб | 2400 руб | 2400 руб |
Почасовой (облачный/базовый) |
1700 руб | 2000 руб | 2400 руб |
Почасовой (ИТС не с нашей компанией) |
2000 руб |
3000 руб | 3000 руб |
Проектные работы | 3000 руб | 3000 руб | 3000 руб |
Наименование тарифа | Ежемесячная плата | Стоимость часа работы консультанта сверх пакета | Стоимость часа работ программиста (до 5-и часов в месяц | Стоимость часа работ программиста (начиная с 6-го часа в месяц |
Абонентский 5 часов* | 8500 руб | 1800 руб | 2000 руб | 2400 руб |
Абонентский 10 часов* | 16500 руб | 1800 руб | 2000 руб | 2400 руб |
* В указанные выше пакеты часов абонентских тарифов, а также любые бонусные и подарочные часы, не входят работы программистов
В работы программиста входит:
● Разработка и доработка функционала программ 1С, связанная с написанием кода в конфигураторе (в том числе расширения, внешние печатные формы, отчеты и обработки);
● Обновление нетиповых баз данных;
● Анализ причин возникновения сбоев с помощью отладчика в конфигураторе;
● Разработка интеграций 1С с любыми внешними системами;
● Подготовка и адаптация обработок для облачных сервисов.
Все прочие работы являются работами консультанта:
● Обучение и консультации пользователей;
● Обновление типовых баз;
● Функциональное моделирование и решение аналитических задач;
● Поддержка сервисов ИТС;
● Подключение и обслуживание онлайн-касс и оборудования;
● Услуги системного администратора и др.